Отзывы о магазинах оптовой продаже цветов в Екатеринбурге

Показаны последние добавленные отзывы о магазинах оптовой продаже цветов в Екатеринбурге от пользователей нашего сайта. Отзывы отсортированы по дате их публикации на сайте. Для того, чтобы посмотреть или добавить отзыв о конкретной компании - найдите ее через поиск и перейдите на ее персональную страницу. Добавлять отзывы могут только зарегистрированные пользователи. Смотреть отзывы о компаниях могут все посетители сайта.

Последние отзывы

review avatar male
Цветы беру только у них. Сколько доставок перепробовал, тут ни разу не разочаровали. Цветы всегда свежие и красивые. И доставка своевременная.
review avatar female
Брала на прошлой неделе букет гербер для сестры. Очень довольна, как все было сделано. Букет при мне собрали, украсили, получилось очень симпатично! Цветы отличные! Сестра говорит, до сих пор стоят, радуют глаз и поднимают настроение. Цветочки крупные, яркие, настоящий праздник! Огромное спасибо вашему флористу, которая работала в прошлый вторник и собирала мне букет. Девушка очень приятная, с тонким чувством вкуса, ориентировалась на мои просьбы, все что требовалось учла. Букет просто шикарный!! Спасибо!
review avatar male
Брал тут букет сестре на день рожденья. Флорист при мне сделала красивый букет, цветы для букета выбирал сам. Букет сестре понравился, магазин рекомендую.
Н
Отмечу довольно странное сочетание эмоций и поведения продавцов на пожелания со стороны покупателей о свежести приобретаемых цветов. Похоже сотрудники не умеют точно их интерпретировать и реагировать соответствующим образом, поэтому продают всё, что им вздумается, проявляя при этом необузданную и неадекватную инициативу . Соответственно, складывается впечатление , что сотрудников надо направить на медкомиссию ( пусть с ними побеседуют, выяснят анамнез жизни , возможно и применяемые ими препараты и/или их побочные эффекты, дадут полезные рекомендации). Чем обусловлена их аутистическая оторванность от действительности и практики выполнения подобных операций в других аналогичных магазинах - не понятно. Сотрудники не способны четко воспринимать речь покупателей, верно интерпретировать её - им не под силу. Иначе не стали бы формировать увядающими цветами подготавливаемый ими букет. Возможно сущеcтвуют проблемы и с правильным восприятием окружающего их эмоционального фона, ведь речь покупателя сопровождаемая искренней улыбкой на лице и спокойным, ровным тоном голоса, не должна в процессе покупки постоянно сопровождаться сердитым взглядом продавца. Не исключаю, что сказались усталость или переутомление , ну а вдруг требуется квалифицированное обследование или медицинская помощь? Лучше с этим не затягивать. Если же имел место низкий уровень квалификации сотрудников- то надо поручить им менее ответственную работу и без клиентов,а также указать на недостатки в подборе персонала соответствующей службе.
no
Когда покупал готовый букет продавцы в один голос твердили : «Цветы свежие, разве не видно ? Сегодня букет сделали». Уже на следующий день этим иллюзиям было суждено полностью развеяться.

Желтые Страницы рекомендуют

Вопрос по работе сайта?