location_on 620042, Екатеринбург, улица Победы, дом 26

Проспект Космонавтов, 778 м.

access_time Пн-Пт 09:00-20:00; Сб-Вс 11:00-18:00

infoID компании: 2635312

В мой список

О компании

Ремонт телевизоров, планшетов, ноутбуков, сотовых телефонов, навигаторов, аудио техники.

Спецпредложения

Отзывы о компании СЕРВИС-МАСТЕР

Чтобы иметь возможность оставить отзыв, пожалуйста, войдите на сайт, или сначала зарегистрируйтесь

na
Категорически не рекомендую обращаться в эту компанию, Вы рискуете вообще остаться без сдаваемой в ремонт техники. 7 декабря 2016 года я сдала в «Сервис-Мастер» фотоаппарат для ремонта из-за нечеткого изображения на снимках. 20 декабря я позвонила в фирму, чтобы узнать как продвигается ремонт фотоаппарата . Мне пообещали перезвонить, из чего я сделала вывод, что фотоаппарат еще не смотрели. Через полчаса мне перезвонили и сообщили, что истерлась шестеренка, у них такой нет и отремонтировать фотоаппарат они не смогут. Решив обратиться в другой сервис, я пришла за фотоаппаратом и увидела, что у него выдвинут объектив. При этом объектив не убирался кнопкой «вкл-выкл». То есть за время, проведенное в сервисном центре «Сервис-мастер» фотоаппарат приобрел новую неисправность. Я попросила привести фотоаппарат в то состояние, в котором я его сдала. Увы, никто этого делать не собирался, а руководитель организации стал доказывать, что иначе нельзя было произвести диагностику, затем стал обвинять меня в том, что это я сломала фотоаппарат, и стал требовать с меня деньги за хранение фотоаппарата, так как я отказалась забирать фотоаппарат, у которого появилась дополнительная неисправность во время диагностики. Таким образом ситуация зашла в тупик. Обращаю внимание потенциальных заказчиков, что при приемке фотоаппарата, мне был выдан документ под названием «квитанция» (№ 5411 от 07.12.2016), напечатанный очень мелким шрифтом, в котором меня попросили расписаться в двух местах. Позже, при более внимательном прочтении, я увидела, что этот документ содержит пункты договора, которые фактически позволяют компании «Сервис-Мастер» доломать любую технику и не нести за это никакой ответственности: «1. Заказчик согласен, что все неисправности и внутренние повреждения, которые могут быть обнаружены в оборудовании, возникли до приема оборудования по этой квитанции.… 3. …во время ремонта возможно появление новых дефектов, в связи с этим возможно ухудшение свойств оборудования, вплоть до полного выхода из строя. Заказчик предупрежден … и не будет иметь претензий к исполнителю». В заключение скажу: сожалею, что обратилась в эту непорядочную компанию, и окончательно лишилась, пусть не нового, но очень надежного и удобного фотоаппарата CАNON. Безответственные и бессовестные дельцы из компании «Сервис-Мастер» (ул. Победы,26) продолжают «работать»…

Похожие компании

1

access_time Пн-Пт 10:00-20:00

Уральская (1873 м.)

location_on Екатеринбург, Уральская улица, 60

2

Геологическая (1693 м.)

location_on Екатеринбург, Посадская улица, 45, 2 этаж, МЦ Жарден

3

access_time Пн-Пт 10:00-19:30; Сб-Вс 10:00-17:00

Ботаническая (2723 м.)

location_on Екатеринбург, Сухоложская улица, 9, 1 этаж

Позиция компании

Компания находится в рубриках:
Аудио- и видеотехника - ремонт и обслуживание:
Все компании по адресу:

Связаться с нами

Только цифры